С помощью 2-ух ключей на «13» распускаем наконец-то хомут на тяге привода переключения передач (фото 2) и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.

Далее, отверткой оттягиваем пыльник к коробке (фото 3), в принципе его можно вообщем удалить, чтобы не мешал. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и ключом на «10» откручиваем болт — фиксатор на кардане и после чего аккуратненько, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала и стягиваем пыльник, ежели Вы его не удалили ранее. Несомненно, стоит упомянуть то, что все, полдела изготовлено, по мере необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.

Установку короткоходного кардана кулисы КПП «Калина» производим в, как мы выражаемся, оборотной последовательности: надеваем пыльник, на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтоб болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт и надеваем пыльник на кардан кулисы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем так сказать хомут (фото 4).

Приглашаем ассистента, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в наилучшее положение – поначалу, в конце концов, устанавливает рычаг по центру и отводит его незначительно на право, удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете как раз хомут. И даже не надо и говорить о том, что после чего проверяем, как сейчас переключаются передачи.

Думаю, что удобство и четкость переключения передач, которые как бы покажутся на Вашем каре опосля установки короткоходного кардана кулисы КПП от «Калины», принудят Вас бросить на этом веб-сайте осмысленное сообщение ;)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.